В Сенеже подвели итоги проектного семинара РДШ

В Сенеже подвели итоги проектного семинара РДШ

25 мартa 2020

Завершился проектный семинар Российского движения школьников: «Основания для построения современной системы воспитательной работы со школьниками». Мероприятие прошло на территории Мастерской управления Сенеж АНО «РСВ» с 23 по 24 марта.

В заключительный день семинар посетили начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, Министр просвещения РФ Сергей Кравцов, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев.

Сергей Кравцов в ходе выступления отметил необходимость, прежде всего, сформулировать ключевую цель воспитательной работы: «Мы должны понимать, что мы хотим получить в итоге воспитательной работы, какова содержательная компонента, которая поможет вовлечь  в орбиту деятельности детских общественных организаций максимальное число ребят».

Участников поприветствовал руководитель Росмолодежи Александр Бугаев: «Сегодня переход детей в молодежную группу становится более ранним. На мой взгляд, это самый проблемный возраст с точки зрения передачи ценностных установок молодым людям». Гость отметил, что в своей деятельности агентству важно выстраивать взаимодействием с Министерством просвещения РФ. «Чем раньше мы эту работу начнем, тем легче будет потом», – заверил Александр Бугаев.

Участники обсудили презентацию, посвященную предложениям по модернизации воспитательной деятельности. В создании системы предложенийучаствовали представители Российского движения школьников, Министерства просвещения РФ,академической педагогической науки, педагоги-практики, представители детских общественных организаций.

Среди актуальных вопросов обсуждения –необходимость фиксации именно на запросах ребенка, формирование актуальной позиции современного воспитателя, создание единых критериев для всех взрослых, вовлеченных в воспитательную деятельность. Не менее важным участники семинара посчитали развитие системы наставничества на всех уровнях: студенты становятся наставниками для школьников, опытные педагоги – наставниками студентов.

Участники сошлись во мнении, что необходимо создать дорожную карту для сведения всех усилий воедино, дать детям максимально широкие возможности, чтобы вырастить достойными гражданами страны.