Закончился прием заявок на Всероссийский конкурс «Лига вожатых»

Закончился прием заявок на Всероссийский конкурс «Лига вожатых»

04 октября 2019

2 октября завершился прием заявок на Всероссийский конкурс «Лига вожатых», который проводится в целях реализации и выполнения федерального проекта «Учитель будущего» Национального проекта «Образование».

На участие в конкурсе подано почти 3000 заявок из 83 регионов России. Молодые люди создали видеоролики на тему «Я – вожатый, и это значит…». Теперь конкурсантам предстоит пройти тестирование, направленное на выявление степени мастерства в следующих сферах: вожатской, воспитательной и наставнической. Заочный этап завершится 5 ноября 2019 года, именно тогда станут известны имена 300 финалистов, которые приедут в Москву на итоговые испытания.

Всего за время заявочной кампании к вожатскому сообществу присоединилось более 18 000 человек, которые активно обсуждают методические находки, предлагают новые форматы мероприятий, делятся опытом. Среди самых активных регионов – Республика Мордовия, Красноярский край, Нижегородская область, Москва, Кемеровская область и Омская область.

 «Конкурс «Лига вожатых» сегодня побуждает общество и профессиональную корпорацию по-новому взглянуть на вожатскую профессию, показать не только ее социальную значимость, но и огромный опыт и навыки, которые получают вожатые», – прокомментировал Алексей Каспржак, руководитель образовательного центра «Мастерская управления», заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей».

Первый Всероссийский конкурс «Лига вожатых» прошел в 2018 году, заявки на него подали более 5 000 человек, 500 из них стали финалистами. В Москве были определены 25 победителей в двух номинациях: «вожатый» и «старший вожатый».

Напомним, что ФГБУ «Росдетцентр» и Российское движение школьников реализуют Всероссийский проект «Лига вожатых» в рамках федерального проекта «Учитель будущего» Национального проекта «Образование». Совместно проводится ряд мероприятий, способствующих повышению профессионального мастерства и мотивации вожатых, направленных на выявление, анализ и дальнейшее распространение лучших педагогических практик в сфере организации отдыха детей и подготовки педагогов, работающих с временными детскими коллективами.