Молодежный Фестиваль социальной рекламы ART.START
1 октября 23 ноября 2019
Центральный федеральный округ, Москва г, г. Москва
#артстарт #ARTSTART #artstart #МИТУ_МАСИ #МФЮА #mitu_masi #mfua #фестивальартстарт #артстарт #artstartmfua #artstartmitumasi
О Мероприятии
Роль социальной рекламы за последнее
время в России значительно возросла. Это
связано в первую очередь с восстановлением общественных связей, а во-вторых, с
актуальными проблемами российского общества.
Социальная реклама обладает широкими
возможностями распространения духовных, эстетических, нравственных и социальных
ценностей. В комплексе с другими инструментами воздействия она может работать в
целях реализации национальных проектов, модернизации российского общества,
утверждения общенациональной идеологии.
Социальная реклама помимо информационной
функцией имеет воспитательную и образовательную функции. К тому же
эмоциональная насыщенность социальной рекламы позволяет быстро включать
индивида в отношения, связи и проблемы современного общества.
Фестиваль ART.START был задуман в 2005
году студентами Гуманитарного факультета Московского вуза. Тогда его задача
была проста – реализовать мечты о профессиональном росте начинающих
рекламистов. Но очень скоро в рамках обычного учебного проекта студентам стало
тесно. В последующие годы ART.START объединил под своей эгидой представителей
многих ВУЗов, школ, колледжей, и даже молодежь иностранных государств.
Фестиваль ART.START – важный и значимый
проект, способный привнести новые оригинальные идеи в решение социальных
проблем, позволяющий представителям молодого поколения открыто выразить свои
предложения и реализовать самые смелые проекты посредством рекламы.
Проект состоит из трех этапов:
Подготовительный, Заочный и Очный. Молодые люди могут принять участие в
конкурсе в любом из 7 направлений: наружная и печатная реклама, видеореклама,
социальная фотография, социальный фоторепортаж, социальный видеорепортаж, пост
в личном блоге, социальная pr-акция. в 2019 году фестиваль пройдет под эгидой
духовно-нравственного воспитания молодежи. Рекомендуемые темы фестиваля:
экология, личное общение и взаимопонимание, борьба с зависимостью, любовь и
понимание в семье, здоровый образ жизни, моя Родина, любовь к ближнему, знание
окрыляет, труд облагораживает, молодой предприниматель и свободная тема.
Роль социальной рекламы растёт вместе с
ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида
предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания,
теневой бизнес, рост заболеваемости СПИДом и т.д. Социальная реклама призвана
привлекать внимание общества к этим проблемам и показывать пути их решения.
В последние годы роль социальной рекламы
в России заметно увеличилась, поскольку увеличилось и количество проблем,
которые она способна решить, таких как: дефицит межличностного общения, которое
заменяет общение в социальных сетях, особенности поколения Z, скрытого под
псевдонимами и ведущими двойную жизнь, развитие социального интеллекта и
интереса к общественной жизни, проблемы с экологией и многих других.
Данный проект соответствует целям
«Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации
на период до 2020 года»:
- Создание и развитие информационного
общества, повышение качества жизни граждан, развитие экономической,
социально-политической, культурной сфер жизни общества, совершенствование
системы государственного управления, обеспечение конкурентоспособности
продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.
- достижение социального согласия,
содействия развитию механизмов социальной адаптации и социальной поддержки
населения, снижения социального неравенства
- создание условий для успешной
социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала
молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны.
Задачами проекта являются:
- Изменение модели поведения молодого
человека, формирование ценностных ориентиров.
- Агитация и продвижение полезных и
общественно-значимых мероприятий, поддержание социально значимых институтов
гражданского общества
- Привлечение внимания общества к
социальным и общественно-значимым проблемам, информирование населения о путях
решения общественно значимых и социальных проблем
- Налаживание межрегиональных
коммуникаций в сфере развития социальной рекламы
- Повышение профессионального мастерства
у участников проекта в создании социальной рекламы
Направления
Формирование у молодежи традиционных семейных ценностей
Работа с молодежью, находящейся в социально-опасном положении
Развитие международного и межрегионального сотрудничества
Инновации и стартапы
Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодежи
Вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность
Вовлечение молодежи в занятие творческой деятельностью
Патриотическое воспитание молодежи
Вовлечение молодежи в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде
Развитие молодежного самоуправления
Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями
Вовлечение молодежи в работу средств массовой информации
Социализация молодёжи, нуждающейся в особой заботе государства