III Всероссийский конгресс молодежных медиа
19 22 ноября 2018
Центральный федеральный округ, Москва г, г. Москва
О Мероприятии
Конгресс направлен на развитие молодежных медиа в России, обмен опытом и лучшими практиками между руководителями студенческих СМИ, обсуждение с представителями индустрии трендов и тенденций развития сферы, поиск конкретных решений и внедрению новых методов работы в студенческих СМИ.
Это ежегодное ключевое мероприятие в сфере молодежной журналистики, объединяющее руководителей студенческих СМИ и молодежных медиа России на одной площадке. Для участников проходят панельные дискуссии, пленарные заседания, круглые столы, работа по различным секциям. Деловая программа включает темы и вопросы, в которых важно разбираться именно руководителям студенческих СМИ. В числе экспертов и спикеров Конгресса – профессиональные журналисты и медиаменеджеры, медиаисследователи, представители федеральных СМИ, профильных ведомств, государственной власти и организаций сфер образования и молодежной политики, практики по созданию и продвижению контента, которые поделятся своим опытом с участниками. На Конгрессе будет общение с экспертами и коллегами в сфере медиа, мастер-классы, обмен опытом, новые профессиональные связи, кейсы по созданию медиацентров и контента, экскурсии в ведущие СМИ. На Всероссийском конгрессе молодежных медиа подводятся итоги работы за год и разрабатываются планы и основные направления работы студенческих СМИ и молодежных медиа Российской Федерации на следующий.
Участие в мероприятии могут принять руководители студенческих СМИ, медиацентров вузов, молодежных медиа со всей России.
https://vk.com/mastkongress - группа в социальной сети ВКонтакте.
http://kongress.iast.pro - вся подробная информация на сайте.
Генеральный информационный партнер - МИА "Россия сегодня".
Направления
Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодежи
Вовлечение молодежи в занятие творческой деятельностью
Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями
Вовлечение молодежи в работу средств массовой информации